Приветствую Вас Гость!
Четверг, 05.08.2021, 23:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню

Наш опрос

Удовлетворены ли Вы условиями предметно-пространственной среды группы, которую посещает ваш ребенок?
Всего ответов: 83

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»

Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Календарь

«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

МСОКО

  Переход к Федеральным Государственным Образовательным Стандартам, регулирующим требования к базовым компонентам образовательной деятельности-условиям, программам и результатам образования, обозначил новые подходы к решению вопросов оценки качества образования. Стратегическим направлением сегодня является переход от методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования. Обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования - основная задача формирующихся систем оценки качества образования. Эта информация должна быть объективной, достоверной и осуществляться на единых концептуальных и критериальных подходах. Новая многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО) - это единая информационная система, в которую собирается информация оценочных процедур, мониторингов, контекстной информации на всех уровнях образования: от индивидуальных достижений обучающихся, внутригруппового и конкретного дошкольного учреждения оценивания до оценки качества образования на муниципальном и региональном уровнях систем образования.

Приказ от 29.11.2019 года № 1614 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни"

Приложение к приказу от 29.11.2019 № 1614 - Отчет исполнения Стандарта качества.docx

Приказ № 52 от 21.01.2020 года Об утверждении планов мероприятий по устранению недостатков, выявленных по итогам мониторинга Стандарта качества «Качество образования- качество жизни» и кластерной оценки качества образования за 2019 год

Приказ УпрО Администрации МО ГО "Воркута" от 26.11.2020 г. № 1387 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2020 год

Итоги мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2020 год

ссылка "Стандарт качества - 2020" https://yadi.sk/d/SUzQLD4uK8VWdg?w=1

 

Приказ от 11.12.2020 года № 1477 "Об утверждении кластерной оценки качества образования муниципальной систем образования за 2020 год"

Приложение к Приказу от 11.12.2020 года № 1477 "Кластерная оценка качества образования МОУ, подведомственных УпрО администрации МО ГО "Воркута", за 2020 год

Приказ от 26.11.2020 № 1387 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарт качества "Качество образования - качество жизни" за 2020 год

Приложение к Приказу от 26.11.2020 года № 1387 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарт качества "Качество образования - качество жизни" за 2020 год

Приказ от 12.01.2021г. № 28 "Об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных по итогам мониторинга Стандарта качества «Качество образования – качество жизни» и кластерной оценки качества образования за 2020 года"

Приказ от 15.06.2021 г. № 801 "Об итогах анализа выполнения планов ОО, подведомственных УпрО, по повышению качества образования по итогам кластерной оценки за 2020 год