Приветствую Вас Гость!
Четверг, 18.04.2024, 04:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта


20:13
Цикл "сон – бодрствование" у детей в Арктической зоне РФ

Уважаемые гости сайта, родители воспитанников. Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми предлагает для ознакомления вашему вниманию Памятки с рекомендациями по нормализации цикла сон – бодрствование у детей в Арктической зоне РФ, разработанное экспертным центром «Проект офис развития Арктики» для распространения.

Рекомендации по нормализации цикла сон-бодрствование у детей в Арктической зоне РФ

(подготовлены в рамках совместного исследования «Особенности цикла сон-бодрствование и показатели здоровья детей в Арктических регионах России» Карельского научного центра РАН и Первого МГМУ им. Сеченова)

Детям:

  1. Необходимо регулярно совершать прогулки на улице.
  2. Регулярно давайте своему организму умеренную физическую нагрузку. Физические упражнения лучше всего выполнять во второй половине дня.
  3. Чаще общайтесь с друзьями, общение с которыми вам доставляет удовольствие.
  4. Заведите домашнее животное, общение с которым будет поднимать вам настроение.
  5. Принимайте пищу в одно и то же время, по возможности со своими родителями, братьями и сестрами.

Родителям

  1. Контролируйте режим труда и отдыха детей.
  2. Соблюдайте режим освещения в спальне и в детской комнате. Во время сна в комнате должно быть темно. Рано утром желательно постепенно увеличивать яркость освещения в детской комнате. Таким образом вы искусственно создадите «рассвет» — световой сигнал, который активизирует функцию циркадианной системы организма ребенка. В конечной фазе «рассвета» желательно использовать освещение от ламп дневного света, закрытых пластиковым рассеивателем. В спектре излучения таких ламп есть длина волны 450 нм. К свету такой длины волны циркадианная система человека наиболее чувствительна. Пластиковый рассеиватель необходим для того, чтобы отсечь ультрафиолетовое излучение.
  3. Если вы наблюдаете у вашего ребенка признаки сезонного аффективного расстройства: снижение социальных контактов, сезонные изменения веса тела, склонность к потреблению углеводов, ухудшение самочувствия — и одновременно отмечаете смещение хронотипа в позднюю сторону (ребенок стал поздно ложиться спать и просыпаться поздно), попробуйте постепенно смещать время засыпания и пробуждения на более раннее время, сохраняя неизменной продолжительность сна.
  4. Регулярно общайтесь с детьми во время совместных действий (работа по дому, прогулки, прием пищи, праздники).
  5. Убедитесь, что дети ежедневно общаются со сверстниками на улице, в кружках по интересам и т. д.
  6. Введите в рацион продукты, богатые триптофаном.
  7. Заведите домашнее животное, так как общение с животными оказывает благотворное влияние на психику детей.
  8. Если предпринятые меры не оказали положительного действия, необходимо обратиться к специалисту-психологу
Просмотров: 666 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]