Приветствую Вас Гость!
Четверг, 08.12.2022, 05:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню

Наш опрос

Удовлетворены ли Вы условиями предметно-пространственной среды группы, которую посещает ваш ребенок?
Всего ответов: 105

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Block title

Block content

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта


10:28
Форум педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя»

  19 сентября 2022 года на базе МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» состоялось заседание VI форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя». основной целью Форума является формирование профессионального мнения педагогического сообщества путем общественного обсуждения стратегических вопросов государственной политики в сфере образования, развитие механизмов управления качеством образования в образовательных учреждениях

В работе заседания приняли участие педагоги дошкольного учреждения.

 В течении работы Форума были рассмотрены три вопроса:

1.  Приоритеты государственной политики в области воспитания детей: формирование основ патриотизма у воспитанников во взаимодействии детского сада и семьи. Обновление содержания образовательных областей программы и воспитательного компонента дошкольного образования. Организационно-методическое сопровождение реализации Программы воспитания.

2. Механизмы управления качеством дошкольного образования: повышение качества содержания образовательной деятельности, образовательного процесса и условий дошкольного образования. Ценностные образовательные ориентиры деятельности дошкольной образовательной организации для обеспечения субъектности и пространства детской реализации каждому ребенку.

3. Год педагога и наставника: развитие кадрового потенциала и системы методического сопровождения педагогических работников.

Повестка реализована в полном объеме.

В ходе обсуждения первого вопроса об обновлении содержания воспитательной компоненты дошкольного образования с учетом приоритетов государственной политики в области патриотического воспитания детей и молодежи были рассмотрены следующие аспекты:

- Анализ работы педагогического коллектива по созданию условий для формирования основ патриотизма у воспитанников во взаимодействии детского сада и семьи

- Решения августовского совещания работников образования МО ГО «Воркута» от 30.08.2022.

- Методические рекомендации по изучению и использованию государственных символов РФ. Обновление содержания образовательной программы вопросами изучения государственных символов РФ.

- Примерный календарный план воспитательной работы: возможности использования в детском саду

- Современные технологии патриотического воспитания дошкольников.

Вниманию участников Форума был представлен демонстрационный фильм «Патриотическое воспитание» VI открытого марафона «Детский мир – современное образовательное пространство».

В рамках второго вопроса Форума  были рассмотрены :

- Рекомендации Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми по итогам мониторинга качества дошкольного образования в РК .

- Анализ работы педагогического коллектива по обеспечению психолого-педагогических условий реализации образовательных программ, индивидуализации, субъектности и пространства детской реализации в ДОО.

- Механизмы повышения качества образовательной деятельности, обеспечения субъектности и пространства детской реализации каждому ребенку в ДОО.

В рамках третьего вопроса «Развитие кадрового потенциала и системы методического сопровождения педагогических работников (в том числе развитие системы «горизонтального» обучения педагогов в образовательной организации на основе обмена опытом)» были рассмотрены следующее вопросы:

- Деятельность структурных компонентов региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Коми на уровне дошкольного учреждения

. - Развитие системы «горизонтального» обучения педагогов в образовательной организации на основе обмена опытом (в том числе определение состава и направлений деятельности Методического совета).

-   Наставничество в образовательной организации: механизмы организации, планирование деятельности и анализ результатов взаимодействия.

- Методические и конкурсные мероприятия Единой методической темы по развитию кадрового потенциала и системы методического сопровождения педагогов.

Просмотров: 123 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]