Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 09:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта


10:28
Форум педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя»

  19 сентября 2022 года на базе МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» состоялось заседание VI форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя». основной целью Форума является формирование профессионального мнения педагогического сообщества путем общественного обсуждения стратегических вопросов государственной политики в сфере образования, развитие механизмов управления качеством образования в образовательных учреждениях

В работе заседания приняли участие педагоги дошкольного учреждения.

 В течении работы Форума были рассмотрены три вопроса:

1.  Приоритеты государственной политики в области воспитания детей: формирование основ патриотизма у воспитанников во взаимодействии детского сада и семьи. Обновление содержания образовательных областей программы и воспитательного компонента дошкольного образования. Организационно-методическое сопровождение реализации Программы воспитания.

2. Механизмы управления качеством дошкольного образования: повышение качества содержания образовательной деятельности, образовательного процесса и условий дошкольного образования. Ценностные образовательные ориентиры деятельности дошкольной образовательной организации для обеспечения субъектности и пространства детской реализации каждому ребенку.

3. Год педагога и наставника: развитие кадрового потенциала и системы методического сопровождения педагогических работников.

Повестка реализована в полном объеме.

В ходе обсуждения первого вопроса об обновлении содержания воспитательной компоненты дошкольного образования с учетом приоритетов государственной политики в области патриотического воспитания детей и молодежи были рассмотрены следующие аспекты:

- Анализ работы педагогического коллектива по созданию условий для формирования основ патриотизма у воспитанников во взаимодействии детского сада и семьи

- Решения августовского совещания работников образования МО ГО «Воркута» от 30.08.2022.

- Методические рекомендации по изучению и использованию государственных символов РФ. Обновление содержания образовательной программы вопросами изучения государственных символов РФ.

- Примерный календарный план воспитательной работы: возможности использования в детском саду

- Современные технологии патриотического воспитания дошкольников.

Вниманию участников Форума был представлен демонстрационный фильм «Патриотическое воспитание» VI открытого марафона «Детский мир – современное образовательное пространство».

В рамках второго вопроса Форума  были рассмотрены :

- Рекомендации Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми по итогам мониторинга качества дошкольного образования в РК .

- Анализ работы педагогического коллектива по обеспечению психолого-педагогических условий реализации образовательных программ, индивидуализации, субъектности и пространства детской реализации в ДОО.

- Механизмы повышения качества образовательной деятельности, обеспечения субъектности и пространства детской реализации каждому ребенку в ДОО.

В рамках третьего вопроса «Развитие кадрового потенциала и системы методического сопровождения педагогических работников (в том числе развитие системы «горизонтального» обучения педагогов в образовательной организации на основе обмена опытом)» были рассмотрены следующее вопросы:

- Деятельность структурных компонентов региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Коми на уровне дошкольного учреждения

. - Развитие системы «горизонтального» обучения педагогов в образовательной организации на основе обмена опытом (в том числе определение состава и направлений деятельности Методического совета).

-   Наставничество в образовательной организации: механизмы организации, планирование деятельности и анализ результатов взаимодействия.

- Методические и конкурсные мероприятия Единой методической темы по развитию кадрового потенциала и системы методического сопровождения педагогов.

Просмотров: 349 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]