19:17 Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 2-4 лет | |
Уважаемые родители! В период с 27 апреля по 30 апреля 2020г. в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты для детей 2-4 лет определена следующая тема - «Весна-красна. Предлагаем Вам с вашими детьми познакомиться с занимательно-познавательным материалом по теме. Для детей 2 – 4 лет: Читаем детям: А. Плещеев «Сельская песенка»; А. Плещеев «Весна»; Е. Каратнова «Если снег повсюду тает…»; Н.Сладков «Весенние радости»; Л.Толстой «Пришла весна»; З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка».
Беседуем с ребёнком: «Что нужно одевать весной». Наблюдение из окна: «Что происходит на улице весной» Закрепить представление о временах года.
Экспериментирование: Времена года Материал: ванночки, вода разных температур, кусочки льда. Ход игры – эксперимента Возьмите две широких чашки. В одну налейте холодной воды, в другую – тёплой. Холодная вода – это «зима», тёплая – «лето». Пусть ребенок потрогает рукой воду: «Где холодная водичка? Где у нас «зима»? Вот в этой чашке. Где тёплая водичка? Где у нас «лето»? Вот здесь». Затем возьмите четыре чашки или небольших тазика. В одну чашку положите маленький кусочек льда («зима»), в другую налейте чуть тёплой воды («весна»), в третью – тёплой, но не горячей воды («лето»), в четвёртую – холодной воды («осень»). Учите ребенка определять, какая вода в чашках и какому времени года она соответствует.
Играем вместе с детьми: Д/и «Угадай, что звучит» (учить различать и называть звуки окружающего мира) Д/игра «Приметы весны». Ход игры: Предложить детям картинки с изображением весенних явлений (светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т.д.). Вы внимательно посмотрели о приметах весны, а теперь попробуйте сказать, без чего не может быть весны - Весна не может быть без … (яркого солнца). - Весна не может быть без …(луж). - Весна не может быть без… (ручейков). - Весна не может быть без… (грозы). - Весна не может быть без…(майских жуков). - Весна не может быть без…(проталин). - Весна не может быть без…(капели). -Весна не может быть без…(подснежников). Игра «Подбери как можно больше слов – признаков» - Солнце (какое?) – яркое, весеннее, тёплое, лучистое. - Почки (какие?) – клейкие, набухшие, ароматные. - Листья (какие?) – зелёные, душистые, молодые. - Ручьи (какие?) – весёлые, звонкие, быстрые, шумные
Художественное творчество: Рисование и аппликация «Почки и листочки» (листы бумаги белого цвета; цветные карандаши; листочки зеленого цвета разной формы; клей, кисточки для клея; салфетки) Лепка «Птенчики в гнездышке» (пластилин коричневого и желтого цвета; дощечки, салфетки). Рисование. «Солнышко» (учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько прямых линий – лучей; учить замыкать линию в кольцо; рисовать всем ворсом).
Вопросы: 1. Какие изменения в природе происходят весной? 2. Назови признаки весны. 3. Сравниваем пейзажные картинки осени и весны: «Чем отличаются пейзажи?» | |
|
Всего комментариев: 0 | |