Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 21:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта


19:17
Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 2-4 лет

Уважаемые родители!

В период с 27 апреля по 30 апреля 2020г. в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты для детей 2-4 лет определена следующая тема - «Весна-красна. Предлагаем Вам с вашими детьми познакомиться с занимательно-познавательным материалом по теме.

Для детей 2 – 4 лет:

 Читаем детям:

А. Плещеев «Сельская песенка»;

А. Плещеев «Весна»;

Е. Каратнова «Если снег повсюду тает…»;

Н.Сладков «Весенние радости»;

Л.Толстой «Пришла весна»;

З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка».

 

Беседуем с ребёнком:

«Что нужно одевать весной».

Наблюдение из окна: «Что происходит на улице весной»

Закрепить представление о временах года.

 

Экспериментирование: Времена года

Материал: ванночки, вода разных температур, кусочки льда.

Ход игры – эксперимента

Возьмите две широких чашки. В одну налейте холодной воды, в другую – тёплой. Холодная вода – это «зима», тёплая – «лето». Пусть ребенок потрогает рукой воду: «Где холодная водичка? Где у нас «зима»? Вот в этой чашке. Где тёплая водичка? Где у нас «лето»? Вот здесь».

Затем возьмите четыре чашки или небольших тазика. В одну чашку положите маленький кусочек льда («зима»), в другую налейте чуть тёплой воды («весна»), в третью – тёплой, но не горячей воды («лето»), в четвёртую – холодной воды («осень»). Учите ребенка определять, какая вода в чашках и какому времени года она соответствует.

 

 Играем вместе с детьми:

Д/и «Угадай, что звучит» (учить различать и называть звуки окружающего мира)

Д/игра «Приметы весны». Ход игры: Предложить детям картинки с изображением весенних явлений (светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т.д.).

Вы внимательно посмотрели о приметах весны, а теперь попробуйте сказать, без чего не может быть весны

- Весна не может быть без … (яркого солнца).

- Весна не может быть без …(луж).

- Весна не может быть без… (ручейков).

- Весна не может быть без… (грозы).

- Весна не может быть без…(майских жуков).

- Весна не может быть без…(проталин).

- Весна не может быть без…(капели).

-Весна не может быть без…(подснежников).

Игра «Подбери как можно больше слов – признаков»

- Солнце (какое?) – яркое, весеннее, тёплое, лучистое.

- Почки (какие?) – клейкие, набухшие, ароматные.

- Листья (какие?) – зелёные, душистые, молодые.

         - Ручьи (какие?) – весёлые, звонкие, быстрые, шумные

 

 Художественное творчество:

Рисование и аппликация «Почки и листочки» (листы бумаги белого цвета; цветные карандаши; листочки зеленого цвета разной формы; клей, кисточки для клея; салфетки)

Лепка «Птенчики в гнездышке» (пластилин коричневого и желтого цвета; дощечки, салфетки).

Рисование. «Солнышко» (учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько прямых линий – лучей; учить замыкать линию в кольцо; рисовать всем ворсом).

 

Вопросы:

1. Какие изменения в природе происходят весной?

2. Назови признаки весны.

3. Сравниваем пейзажные картинки осени и весны: «Чем отличаются

пейзажи?»

Просмотров: 598 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]