Главная » 2020 » Апрель » 26 » Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 2-4 лет
19:17
Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 2-4 лет

Уважаемые родители!

В период с 27 апреля по 30 апреля 2020г. в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты для детей 2-4 лет определена следующая тема - «Весна-красна. Предлагаем Вам с вашими детьми познакомиться с занимательно-познавательным материалом по теме.

Для детей 2 – 4 лет:

 Читаем детям:

А. Плещеев «Сельская песенка»;

А. Плещеев «Весна»;

Е. Каратнова «Если снег повсюду тает…»;

Н.Сладков «Весенние радости»;

Л.Толстой «Пришла весна»;

З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка».

 

Беседуем с ребёнком:

«Что нужно одевать весной».

Наблюдение из окна: «Что происходит на улице весной»

Закрепить представление о временах года.

 

Экспериментирование: Времена года

Материал: ванночки, вода разных температур, кусочки льда.

Ход игры – эксперимента

Возьмите две широких чашки. В одну налейте холодной воды, в другую – тёплой. Холодная вода – это «зима», тёплая – «лето». Пусть ребенок потрогает рукой воду: «Где холодная водичка? Где у нас «зима»? Вот в этой чашке. Где тёплая водичка? Где у нас «лето»? Вот здесь».

Затем возьмите четыре чашки или небольших тазика. В одну чашку положите маленький кусочек льда («зима»), в другую налейте чуть тёплой воды («весна»), в третью – тёплой, но не горячей воды («лето»), в четвёртую – холодной воды («осень»). Учите ребенка определять, какая вода в чашках и какому времени года она соответствует.

 

 Играем вместе с детьми:

Д/и «Угадай, что звучит» (учить различать и называть звуки окружающего мира)

Д/игра «Приметы весны». Ход игры: Предложить детям картинки с изображением весенних явлений (светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т.д.).

Вы внимательно посмотрели о приметах весны, а теперь попробуйте сказать, без чего не может быть весны

- Весна не может быть без … (яркого солнца).

- Весна не может быть без …(луж).

- Весна не может быть без… (ручейков).

- Весна не может быть без… (грозы).

- Весна не может быть без…(майских жуков).

- Весна не может быть без…(проталин).

- Весна не может быть без…(капели).

-Весна не может быть без…(подснежников).

Игра «Подбери как можно больше слов – признаков»

- Солнце (какое?) – яркое, весеннее, тёплое, лучистое.

- Почки (какие?) – клейкие, набухшие, ароматные.

- Листья (какие?) – зелёные, душистые, молодые.

         - Ручьи (какие?) – весёлые, звонкие, быстрые, шумные

 

 Художественное творчество:

Рисование и аппликация «Почки и листочки» (листы бумаги белого цвета; цветные карандаши; листочки зеленого цвета разной формы; клей, кисточки для клея; салфетки)

Лепка «Птенчики в гнездышке» (пластилин коричневого и желтого цвета; дощечки, салфетки).

Рисование. «Солнышко» (учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько прямых линий – лучей; учить замыкать линию в кольцо; рисовать всем ворсом).

 

Вопросы:

1. Какие изменения в природе происходят весной?

2. Назови признаки весны.

3. Сравниваем пейзажные картинки осени и весны: «Чем отличаются

пейзажи?»

Просмотров: 44 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]