Главная » 2020 » Май » 24 » Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 2-4 лет
20:56
Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 2-4 лет

Уважаемые родители!

В период с 25 мая по 29 мая 2020г. в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты определена следующая тема для детей 2-4 лет «Детство - счастливая пора», предлагаем Вам с вашими детьми познакомиться с занимательно-познавательным материалом по данной теме.

Начините утро с зарядки

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=_goiinLgmPM&feature=emb_logo

 Читаем детям:

  •  Сказки «Как лисичка бычка обидела», «Как собака друга искала»,

«Кот, петух и лиса»

  • К. Ушинский «Спор зверей»
  • В. Сутеев «Цыпленок и утенок»

Беседуем с ребёнком:

  • Беседа «Волшебные слова» Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)
  • Беседа «Чистые руки».Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Показать, как нужно правильно мыть руки.
  • « Семья – это я!» Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. ( помогать ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

 Играем вместе с детьми:

  • Пальчиковые гимнастики «Семья»

Этот пальчик – дедушка (указательным пальцем левой руки дотронуться до большого пальца правой руки).

Этот пальчик – бабушка (дотронуться до указательного пальца).

Этот пальчик – папочка (дотронуться до среднего пальца).

Этот пальчик – мамочка (дотронуться до безымянного пальца).

А этот пальчик – я, (дотронуться до мизинца).

А это вся моя семья! (Выполнить движение «фонарики»).

  • Онлайн-игра «Колобок» https://chudo-udo.info/ot-2-do-4-let/logika-dlya-malyshej/236-flesh-igra-kolobok
  • Игра «Отвернись и угадай». Цель: развивать слуховое восприятие. Описание: взять карандаш и постучать вместе с ребенком по разным предметам: по столу, ножке стула, мячу, коробке, барабану и т. д. Предложить ребенку отвернуться и отгадать, по какому предмету стучали. Поменяться ролями: ребенок стучит, а взрослый отгадывает.
  • Игра «Один - гуда, другой - сюда». Цель: развивать навык сопоставления, умение систематизировать предметы по признаку. Игровой материал и наглядные пособия: 4 вырезанных из бумаги круга диаметром 3 см, 4 круга диаметром 6 см, коробки для больших и маленьких кругов. Описание: придумать сюжет игры, например: бабушка пекла блины - большие (вырезанные из бумаги круги диаметром 6 см) и маленькие (вырезанные из бумаги круги диаметром 3 см). Большие - маме с папой, а маленькие - деткам. Но все блины перепутались. Надо помочь бабушке разложить их по тарелкам: распределить большие круги в большую коробку, маленькие - в маленькую.

 Художественное творчество:

Вопросы:

1. Какие ты знаешь «волшебные» слова

2. Как зовут твою маму, твоего папу?

3. Зачем надо мыть руки?

Просмотров: 58 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]