Главная » 2020 » Май » 11 » Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 4-7 лет
21:58
Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 4-7 лет

Уважаемые родители!

В период с 12 мая по 15 мая 2020г. в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты детей 4-7 лет определена следующая тема: «Хочу все знать», предлагаем Вам с вашими детьми с занимательно-познавательным материалом по данной теме.

Начините утро с зарядки https://yandex.ru/collections/card/5c3d8985a947cc6faaeb98ce/

Для детей 4 – 5 лет:

 

 Читаем детям:

  • Ю.Драгунский «Что любит Мишка»
  • Разучивание стихотворения Чусовитиной Ольги «Нарисую солнце»
  • В.Осеев «Волшебная иголочка»

Беседуем с ребёнком:

  • «Азбуку дорожную детям знать положено». Продолжать знакомить с правилами дорожного движения.
  • Культура поведения  «Мои добрые поступки» ( Углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.)
  • «Как избежать беды» Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

 Играем вместе с детьми:

  •  Проблемно-игровая ситуация «Что напутал художник». Задачи: учить находить ошибки в описании животных и исправлять их. https://bibusha.ru/onlajn-igra-chto-pereputal-khudozhnik
  • Игра «Летает – не летает» (взрослый называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, взрослый поднимает вверх руки. Например, он говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. ребенок должен поднять руки вверх, если назван летающий предмет.
  • Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения за взрослым.
  • Так бывает или нет? Цель игры. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
    Ход игры. Обращаясь к ребенку взрослый объясняет правила игры: «Сейчас я буду о чем-то рассказывать. В моем рассказе ты должен заметить то, чего не бывает. После того как я закончу, ты должен сказать, почему так не может быть.

Примерные рассказы:

«Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках».
«Наступила весна. Все птицы улетели. Грустно стало детям. «Давайте сделаем для птиц скворечники!» — предложил Вова. Когда повесили скворечники, птицы поселились в них, и стало опять весело детям».
«У Вити сегодня день рождения. Он принес в детский сад угощение для своих друзей: яблоки, соленые конфеты, сладкие лимоны, груши и печенье.
Дети ели и удивлялись. Чему же они удивлялись?»
«Все дети обрадовались наступлению зимы. «Вот теперь мы покатаемся на санках, на лыжах, на коньках», — сказала Света. «А я люблю купаться в реке, — сказала Люда, — мы с мамой будем ездить на речку и загорать».

 Художественное творчество:

Вопросы:

1. Зачем соблюдать правила дорожного движения?

2.  «Как избежать беды»

 

Для детей 5 – 6 лет:

 

 Читаем детям:

  • Чтение глав из книги Л. Л. Сикорук «Физика для малышей» http://www.t-z-n.ru/prehello/docs/km1.pdf
  • Майков А. «В мае»
  • Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы»
  • Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседуем с ребёнком:

  • «Мои добрые поступки». Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.
  •  «Живая и неживая природа». Цель: учить детей различать объекты живой и неживой природы. Учить различать природные объекты от объектов искусственных, созданных человеком. Способствовать у детей формированию представлений о неразрывной связи человека с природой.
  • «Осторожно дорога» Цель: Продолжать учить детей правилам поведения на дорогах.

Играем вместе с детьми:

  • Игра «День-ночь». Атрибуты: карточки с цифрами от 1 до 7. По сигналу «Ночь» ребенок  закрывает глаза и «засыпает», в это время исчезает одна цифра. А когда звучит сигнал «День» — открывает глаза и отгадывает, какая цифра исчезла
  • «Что где?». Картинка с изображением предметов, по-разному расположенных в пространстве. Назвать предметы, расположенные в правом верхнем углу, центре и т. п.
  • Дидактическая игра «Скажи, что слышишь». В этой игре ребенок определяет источник звука. Ребенок закрывает глаза, в это время взрослый производит разные шумы: перелистывает книгу, рвет или мнет лист бумаги, ударяет предметом о предмет т.д.. Ребенок на слух определяет природу звука.

Художественное творчество:

Просмотр видеофильма Уроки тетушки Совы «Времена года – Май» (6 серия)

Вопросы:

1. Назови весенние месяцы и признаки весны

2. Как ты понимаешь, что такое живая природа неживая?

 

Для детей 6 – 7 лет:

 Читаем детям:

  • Чтение глав из книги Л. Л. Сикорук «Физика для малышей» http://www.t-z-n.ru/prehello/docs/km1.pdf
  • Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
  • Волшебное слово — Осеева В.А.

Беседуем с ребёнком:

  • Беседа «Мир вещей или предметы вокруг нас» Цель: формирование представлений о предметах, созданных человеком, их назначении. https://infourok.ru/mir_veschey_ili_predmety_vokrug_nas-510265.htm
  • Азбука безопасности. Закрепление правил дорожного движения

 Играем вместе с детьми:

  • Дидактическая игра «Бывает, не бывает» Ребенку надо представить себе ситуацию, которую вы описываете, и сказать, бывает ли то, о чем идет речь. Если он ответит правильно, его очередь загадывать вам загадку (фразу), а неправильно – очередь пропускается. Например, реальные и нереальные варианты: «Волк бродит по лесу» «Волк на дереве сидит» и т.п.
  • Дидактическая игра «Что загадали» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь ребенка, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. Ход игры: Один из игроков загадывает, например, животное. Остальные по очереди при помощи наводящих вопросов пытаются угадать, какое животное было загадано. Если ответ положительный, то можно продолжать спрашивать. Если ответ "Нет", ход переходит к следующему игроку.

-Это хищник?

- Да!

- Он из семейства кошачьих?

- Нет!

- У него серая шерсть?

- Да!

- Это волк!

- Точно!

Так же можно загадывать персонажей любимой книжки, фильма, названия цветов, да все, что угодно!

  • Игра «Цепочка слов». Закреплять умение  выделять начальный и конечный звуки в словах, расширить словарный запас, развивать слуховое внимание, сообразительность.

Художественное творчество:

Просмотр мультфильма «Что такое хорошо, что такое плохо»

 Вопросы:

1. Какие слова мы используем, когда здороваемся, прощаемся, благодарим, просим?

2. Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Просмотров: 51 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]