Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 03.03.2024, 02:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В этом разделе публикуются ответы МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты на часто задаваемые вопросы читателей нашего сайта. Если Вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, его можно задать здесь.

 

1. Как узнать место в очереди в детский сад?

Для того чтобы проверить позицию в очереди, необходимо пройти по ссылке: giseo-es.rkomi.ru - выбор Муниципалитета (Воркута) - Поиск заявления по документу ребенка (Свидетельство о рождении)

2. Как поставить ребенка на учет в детский сад?

Для постановки на учет одному из родителей необходимо предоставить заявление с предоставлением следующих документов:

Заявление можно подать любым удобным способом:

3. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад?

Ограничений в количестве предпочитаемых детских садов Административным регламентом не предусмотрено. Вместе с тем, при отслеживании очередности в Государственной информационной системе «Электронное образование» отображается лишь первые пять предпочитаемых детских садов. Дополнительно информируем, что при отсутствии свободных мест в детских садах, которые были указаны в заявлении, пунктом 3.3.2. Административного регламента предусмотрено направление детей в другие детские сады, закрепленные за той же территорией МО ГО «Воркута», что и выбранные заявителем детские сады. Закрепление территорий МО ГО «Воркута» за муниципальными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования определено постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 21.03.2014 г. № 476».

4. Какова стоимость содержания ребёнка в детском саду?

Стоимость услуг по присмотру и уходу за ребёнком в ДОО в соответствии с действующим Постановлением МО ГО «Воркута» «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО «Воркута» на 01.06.2022 г. составляет:

169,20 рублей (сто шестьдесят девять рублей 20 копеек) в день для воспитанников, посещающих группу раннего дошкольного возраста;

192,70 рублей (сто девяносто два рубля 70 копеек) в день для воспитанников, посещающих группу дошкольного возраста.

123.80 рублей в день для воспитанников, посещающих группу раннего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

132,20 рублей в день для воспитанников, посещающих группу дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

5. Какие документы необходимо предоставить для получения компенсации части родительской платы за содержание воспитанников в ДОО?

Документы необходимые для предоставления компенсации:

1) заявление о предоставлении компенсации (установленной формы).

2) копия документа, удостоверяющего личность;

3) копии свидетельств о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет или копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка;

4) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи (представляется на каждого члена семьи, указанного в заявлении);

5) копии документов, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака или извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, свидетельство о смерти одного из родителей, справка об установлении отцовства)

6) документы, подтверждающие денежные доходы гражданина и всех членов его семьи, указанных в заявлении, за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, для индивидуальных предпринимателей – за календарный год, предшествующий году подачи заявления;

7) документ, подтверждающий признание семьи в установленном порядке малоимущей в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми» для родителей (законных представителей), признанных в установленном порядке малоимущими в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми»: В случае представления документа о признании семьи малоимущей, документы, подтверждающие денежные доходы не представляются.

6. Кого считать ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом?

Обучающийся с ОВЗ – это физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ч. 16 ст. 2 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

По результатам обследования любого ребенка в возрасте от 0 до 18 лет специалистами ПМПК родителю (законному представителю) выдается заключение, содержащее описание состояния высших психических функций (речи, мышления, восприятия, воображения, памяти) ребенка и рекомендации, определяющие образовательную программу, форму обучения и направления работы специалистов сопровождения.

Предоставление заключения ПМПК в образовательные организации является добровольным решением родителя.

К обучающимся с ОВЗ могут быть отнесены дети:

с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие, кохлеарно имплантированные); с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); с тяжелыми нарушениями речи; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой психического развития; с расстройствами аутистического спектра; со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития); с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Некоторые дети могут иметь и справку об инвалидности и заключение ПМПК (глухие, слепые, дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития и т. д.).

Статус инвалида гражданам России присваивает Бюро медико-социальной экспертизы (п. 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95). Получение справки об инвалидности и индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА) не всегда требует изменений условий и программы образования ребенка. Например, дети с соматическими заболеваниями – заболеваниями сердца и сосудов, дыхательной системы, печени и почек, желудочно-кишечного тракта могут обучаться по основной образовательной программе и не посещать ПМПК.

Какие условия создать для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Чтобы обучать детей с ОВЗ и детей-инвалидов, образовательная организация:

разрабатывает основную адаптированную образовательную программу; создает специальные условия обучения; утверждает необходимое штатное расписание

ОАОП  Начального общего образования для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) разрабатываются в соответствии с ФГОС, утвержденным приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598.

ОАОП для обучающихся с умственной отсталостью разрабатываются в соответствии с требованиями ФГОС, утвержденным приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599.

При совместном образовании ученика с ОВЗ с нормально развивающимися одноклассниками образовательная организация разрабатывает ОАОП по указанным ФГОС на один год.

Основаниями для создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ и с инвалидностью служат:

нормативные требования;

заключение ЦППМСП – для обучающихся с ОВЗ (п. 23 Положения, утвержденного приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации – для детей-инвалидов (приложение 3 к приказу Минтруда России от 31 июля 2015 г. № 528н).

Условия для детей с ОВЗ и с инвалидностью, которые образовательная организация обеспечивает в соответствии с частью 3 статьи 79 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ:

специальные образовательные программы и методы обучения и воспитания;

специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;

специальные технические средства обучения;

услуги ассистента (помощника), который оказывает обучающимся необходимую техническую помощь;

групповые и индивидуальные коррекционные занятия;

доступная среда (беспрепятственный доступ в здание и на территорию и т. д.);

сокращенное количество детей в учебной группе (классе).

8. Какой режим дня установить для обучающихся с ОВЗ?

ЦППМСП может рекомендовать сокращение режима пребывания, например, только в группе кратковременного пребывания – не более 4 часов. И эта рекомендация должна быть выполнена как педагогами дошкольной образовательной организации, так и родителями ребенка.

Режим дня обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по ОАОП для обучающихся с ОВЗ, определен действующим снитарным законодательством Российской Федерации в области дошкольного образования. 

«Как организовать обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов». Е.Н. Кутепова
© Материал из Справочной системы «Образование».
Подробнее: 
ознакомиться здесь 

 

<<предыдущая  следующая >>