Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 12:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта


20:25
Профессия ШАХТЕР – звучит гордо!

  11 марта 2024 года в гости к ребятам подготовительных групп пришел Руслан Иванович Г., проходчик ш. «Воркутинская». Руслан Иванович познакомил ребят с шахтерской профессией – проходчик, рассказал детям о нелёгком, но почётном труде шахтера, о его значении.  Дети с  большим интересом слушали рассказ о том, как добывают уголь шахтеры, рассматривали шахтерское  оборудование и задавали много вопросов.

Целью встречи было формирование представлений у детей  о мире профессий, через активизацию познавательного интереса к профессии шахтера.

    

Просмотров: 98 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]