Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 22.12.2024, 13:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта


22:15
Расширение и укрепление контактов между библиотекой и детским садом

   1 февраля в рамках реализации библиотечного проекта «Наши дети – понять, помочь…» состоялась встреча педагогов и детей подготовительных к школе групп с ведущим библиографом ЦГБ имени А.С. Пушкина Патриной Н.В. Воспитатели групп были ознакомлены с новинками методической, детской и взрослой художественной литературы. Наталья Викторовна раздала воспитателям групп информационные флаеры с новинками литературы для ознакомления родителей и буклеты о экологии, развивающих играх для детей, сказкотерапии…

    

    

 

Просмотров: 885 | Добавил: Админа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]