Дата проведения
|
ФИО специалиста РКЦ
|
Тема
|
Содержание
|
Ссылка на трансляцию вебинара
|
02.04.2024
15.00
|
Ефремова Ольга Анатольевна, учитель-логопед ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №1
г. Емвы
|
«Актуальное об аутизме»
|
1.Из истории диагноза «аутизм».
2.Как проявляется аутизм.
3.Возможная помощь людям с аутизмом
|
https://kriro.ru/iugUo
|
04.04.2024
15.00
|
Юркова Ольга Викторовна, старший методист центра психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования, интернатных учреждений» ГОУДПО «КРИРО», консультант Республиканского консультационного центра ГОУДПО
|
«Иммунитет ребенка. Что нужно знать родителям»
|
1.Когда формируется иммунитет ребенка.
2. 5 правил повышения иммунитета ребенка.
3. Механизмы повышения и укрепления детского иммунитета.
|
https://kriro.ru/anonsy/320134/
|
10.04.2024 10.00
|
Бакланов Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт кабинета медико-психологической помощи ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»;
|
«Помочь ребенку в кризисе – не допустить беды.»
|
1. Что такое кризис? Чем проявляется кризисное состояние?
2. Кто более чувствителен и уязвим в кризисе?
3. Причины эмоциональных нарушений у детей.
4. Депрессия у детей, её особенности и маски.
5. Селфхарм. В чём опасность?
6. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) 7. Опасные признаки.
8. Правила беседы с ребёнком в кризисе. Реакции совладания.
9. Куда обратиться?
|
https://kriro.ru/anonsy/320146/
|
17.04.2024
15.00
|
Осташова Татьяна Анатольевна педагог, психолог, клинический психолог, логопед, коуч, преподаватель психологии, супервизор
|
«Послеродовая депрессия. Как распознать и куда обращаться за помощью»
|
1.Послеродовая депрессия: норма или патология?
2.Какие признаки свидетельствуют о депрессии, а что депрессией не является.
3.Можно ли помочь себе и к кому обращаться за помощью при необходимости.
4. Послеродовая депрессия в нашей культуре: противоречия в восприятии понятия
|
https://kriro.ru/anonsy/320152/
|
17.04.2024
18.30-19.30
|
Пасынков Станислав Владимирович, практикующий психолог
|
«Как сделать так, чтобы ребенок выполнил то, что важно родителю?» Очная родительская встреча
|
1.Алгоритм шагов для родителей.
2.Родительские заблуждения.
3.Основные правила и инструкции.
4.Учимся договариваться с ребенком о сотрудничестве.
|
Ссылка для регистрации и участия в очном формате https://forms.yandex.ru/u/660183e2d04688117673f7fb/
Ссылка на трансляцию https://kriro.ru/anonsy/320155/
|
19.04.2024
16.00
|
Лужикова Ирина Васильевна, педагог-психолог ГАУ РК «Региональный центр развития социальных технологий» города Сыктывкара, консультант Республиканского консультационного центра ГОУДПО «КРИРО».
|
«Конфликт между приемными и родными детьми. Как помочь взаимодействию родного и приемного ребенка?»
|
1. Какие сложности могут быть в отношениях между детьми, почему дети могут вредить друг другу
2. Как наличие кровного ребенка влияет на адаптацию приемного ребенка
3. Как подготовить кровного ребенка к такому поведению
4. Как помочь взаимодействию родного и приемного ребенка? Разбор кейсов
|
https://kriro.ru/anonsy/320159/
|
29.04.2024
15.00
|
Коваленко Елена Васильевна, педагог-психолог ГАУ РК «Региональный центр развития социальных технологий» города Сыктывкара, консультант Республиканского консультационного центра ГОУДПО «КРИРО».
|
«Скажи жизни: «да»! Как уберечь ребенка от ошибки».
В рамках проведения тематических профилактических месячников по профилактике
деструктивного и девиантного поведения
|
1. Проблема суицида в подростково-молодежной среде: современные тенденции. Психологические механизмыформирования суицидального поведения у детей и подростков.
2. Что такое саморазрушающее суицидальное поведение.Какие факторы влияют на развитие
саморазрушающего суицидального поведения детей и подростков.
3. Симптомы суицидальных намерений.
4. Как помочь подростку
справиться с трудной жизненной ситуацией.
5. Как правильно построить разговор с подростком.
6.Когда и куда надо обращаться за консультацией специалистов? 7.Чем может помочь телефон доверия?
|
https://kriro.ru/anonsy/320161
|