« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОПЛАТУ ТРУДА
Основной задачей и определяющим условием образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении является охрана жизни и обеспечение безопасности детей и сотрудников. Нормативная база по охране труда в дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) разработана на основе Федерального закона «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999 г. №181-ФЗ, Отраслевого тарифного соглашения по учреждениям системы Министерства образования и науки Российской Федерации и Отраслевой программы улучшения условий труда, учебы и охраны труда. В целях реализации направлений отраслевой политики по совершенствованию организации работы и обеспечение её качества Приказом МО РФ №1255 от 24 апреля 2000г. Создан Совет по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в системе образования. Совет является научно-методическим и экспертно-консультационным органом и взаимодействует с Минтруда и другими федеральными органами исполнительной власти и контроля.
Проблема обеспечения безопасных условий труда и учебы, сохранения здоровья и работоспособности работников и воспитанников в образовательных учреждениях приобретает все большую остроту.. Соблюдение норм и правил охраны труда в ДОУ способствует формированию ответственного отношения к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности у всех участников образовательного процесса: воспитанников, педагогов и родителей.
Стратегическим направлением в области охраны труда и обеспечения безопасности в системе образования является признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья сотрудников и воспитанников по отношению к результатам образовательной деятельности. Для успешной реализации этой стратегии необходимы:
- постоянное обновление научно обоснованной нормативной правовой базы по охране труда и учебы, экологической, радиационной и пожарной безопасности, усиление и расширение научно-исследовательской и методической работы в этом направлении;
- улучшение средств и методов организации работы по охране труда на всех уровнях управления образованием, разработка эффективного механизма экономического стимулирования образовательных учреждений к внедрению системы управления охраной труда;
- создание развернутой подсистемы обучения, повышения квалификации в области охраны труда, экологической, радиационной и пожарной безопасности;
- улучшение условий труда и учебы, профилактической работы по предупреждению травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, предотвращению несчастных случаев с работниками, внедрение системы мониторинга условий труда и учебы;
- развитие материально-технического и метрологического обеспечения служб охраны труда, создание организационной системы и технического комплекса оценки условий труда на рабочем месте. Социально-экономический эффект деятельности по улучшению условий безопасности и охраны труда в образовательных учреждениях проявится:
- в усилении защиты прав и интересов сотрудников ДОУ и их воспитанников;
- в ответственности должностных лиц за обеспечение здоровых и безопасных условий труда, учебы и охраны труда;
- в сокращении производительного травматизма, несчастных случаев, общей и профессиональной заболеваемости работников и воспитанников и, как следствие:
- в сокращении выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и месячных выплат пострадавшим от травматизма и несчастных случаев;
- в уменьшении расходов на медицинскую и социальную реабилитацию, т.е. в сокращении на этой основе государственных расходов.
Ежегодно в нашем ДОУ проводится специальная оценка условий труда (далее - СОУТ)
2021 - 2022 г.г.
Отчёт о проведении СОУТ от 09.12.2021 г. (лист 1, 2, 3, 4)
Сведения об организации, проводящей СОУТ
Заключение эксперта №411-ЗЭ от 07.12.2021 г. (лист 1, 2)
2019 - 2020 г.г.
Отчёт о проведении СОУТ от 17.06.2020 г.
2018 г.
Ноябрь 2018 г. Специальная оценка условий труда (далее – СОУТ)
2016-2017 г.г.
В 2016-2017 учебном году МБДОУ "Детский сад № 11 комбинированного вида" г. Воркуты принял участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность-2016". По итогам конкурса образовательное учреждение было награждено Сертификатом участника.
Позиция нашего детского сада во всероссийском рейтинге:
Рейтинг организации в муниципальном образовании |
Рейтинг организации в субъекте Российской Федерации |
Рейтинг организации на уровне Российской Федерации |
1 |
4 |
1342 |
2015 г.
В мае 2015 г. в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты проводилась специальная оценка условий труда (далее – СОУТ)
Сводная ведомость проведения СОУТ
Наименование |
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах |
Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 |
|||||||
Всего |
в том числе на которых была проведена СОУТ |
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс4 |
||||
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Рабочие места (ед.) – основные/все |
33/54 |
33/54 |
3/3 |
27/48 |
3/3 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) |
77 |
77 |
3 |
69 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них женщины |
75 |
75 |
3 |
67 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них лиц в возрасте до 18 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
из них инвалидов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Наименование структурного подразделения, рабочего места |
Наименование предприятия |
Цель мероприятия |
Учебно-вспомогательный персонал: |
|
|
Шеф-повар |
Организовать рациональные режимы труда и отдыха |
Снижение времени воздействия фактора |
Обслуживающий персонал: |
|
|
Повар |
Организовать рациональные режимы труда и отдыха |
Снижение времени воздействия фактора |
Оператор стиральных машин |
Организовать рациональные режимы труда и отдыха |
Снижение времени воздействия фактора |