Приветствую Вас Гость!
Суббота, 10.06.2023, 16:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню


Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Удовлетворены ли Вы условиями предметно-пространственной среды группы, которую посещает ваш ребенок?
Всего ответов: 107

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

 

Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как особый вид помощи (или поддержки) ребенку, обеспечивающий его развитие в условиях образовательного процесса.

Полноценное развитие воспитанника на всех ступенях жизни складывается из двух составляющих:

· реализация тех возможностей, которые ребенку открывает данный этап возрастного развития;

· реализация тех возможностей, которые предлагает ему данная социально-педагогическая среда.

Главной целью психолого-педагогического сопровождения является предоставление возможности педагогу помочь каждому ребёнку быть успешным. Педагог должен сам владеть ситуацией, сам определять перспективы своего развития и тактику взаимодействия с каждым воспитанником.

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015г. № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" и Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)". С полной версией приказа и Профессионального стандарта педагога-психолога Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

 

 

Документы регламентирующие деятельность педагога-психолога ДОУ

  1. Этический кодекс Российского психологического общества
  2. Этические стандарты психолога
  3. Годовой план педагога-психолога Учреждения 
  4. Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника Учреждения
  5. Индивидуальная программа коррекции  агрессивного поведения у ребенка дошкольного возраста
  6. Индивидуальная  программа по снижению СДВГ у ребенка дошкольного  возраста
  7. Дорожная карта по повышению показателей доступности для инвалидов
  8. Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Инклюзивный фестиваль театрального творчества  «Радуга-2022», посвященный 135-летию со дня рождения С.Я. Маршака для детей с ограниченными возможностями здоровья  и /или инвалидностью.