Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как особый вид помощи (или поддержки) ребенку, обеспечивающий его развитие в условиях образовательного процесса.
Полноценное развитие воспитанника на всех ступенях жизни складывается из двух составляющих:
· реализация тех возможностей, которые ребенку открывает данный этап возрастного развития;
· реализация тех возможностей, которые предлагает ему данная социально-педагогическая среда.
Главной целью психолого-педагогического сопровождения является предоставление возможности педагогу помочь каждому ребёнку быть успешным. Педагог должен сам владеть ситуацией, сам определять перспективы своего развития и тактику взаимодействия с каждым воспитанником.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015г. № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" и Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)". С полной версией приказа и Профессионального стандарта педагога-психолога Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
Документы регламентирующие деятельность педагога-психолога ДОУ
- Этический кодекс Российского психологического общества
- Этические стандарты психолога
- Годовой план педагога-психолога Учреждения
- Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника Учреждения
- Индивидуальная программа коррекции агрессивного поведения у ребенка дошкольного возраста
- Индивидуальная программа по снижению СДВГ у ребенка дошкольного возраста
- Дорожная карта по повышению показателей доступности для инвалидов
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме