Приветствую Вас Гость!
Среда, 01.12.2021, 14:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню

Наш опрос

Удовлетворены ли Вы условиями предметно-пространственной среды группы, которую посещает ваш ребенок?
Всего ответов: 86

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Календарь

«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

 

Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как особый вид помощи (или поддержки) ребенку, обеспечивающий его развитие в условиях образовательного процесса.

Полноценное развитие воспитанника на всех ступенях жизни складывается из двух составляющих:

· реализация тех возможностей, которые ребенку открывает данный этап возрастного развития;

· реализация тех возможностей, которые предлагает ему данная социально-педагогическая среда.

Главной целью психолого-педагогического сопровождения является предоставление возможности педагогу помочь каждому ребёнку быть успешным. Педагог должен сам владеть ситуацией, сам определять перспективы своего развития и тактику взаимодействия с каждым воспитанником.

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015г. № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" и Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)". С полной версией приказа и Профессионального стандарта педагога-психолога Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

 

 

Документы регламентирующие деятельность педагога-психолога ДОУ

  1. Этический кодекс Российского психологического общества
  2. Этические стандарты психолога
  3. Годовой план педагога-психолога Учреждения 
  4. Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника Учреждения
  5. Индивидуальная программа коррекции  агрессивного поведения у ребенка дошкольного возраста
  6. Индивидуальная  программа по снижению СДВГ у ребенка дошкольного  возраста
  7. Дорожная карта по повышению показателей доступности для инвалидов
  8. Положение о психолого-педагогическом консилиуме