Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как особый вид помощи (или поддержки) ребенку, обеспечивающий его развитие в условиях образовательного процесса.

Полноценное развитие воспитанника на всех ступенях жизни складывается из двух составляющих:

· реализация тех возможностей, которые ребенку открывает данный этап возрастного развития;

· реализация тех возможностей, которые предлагает ему данная социально-педагогическая среда.

Главной целью психолого-педагогического сопровождения является предоставление возможности педагогу помочь каждому ребёнку быть успешным. Педагог должен сам владеть ситуацией, сам определять перспективы своего развития и тактику взаимодействия с каждым воспитанником.

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015г. № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" и Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)". С полной версией приказа и Профессионального стандарта педагога-психолога Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

 

 

Документы регламентирующие деятельность педагога-психолога ДОУ

  1. Этический кодекс Российского психологического общества
  2. Этические стандарты психолога
  3. Годовой план педагога-психолога Учреждения 
  4. Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника Учреждения на 2018-2019 учебный год
  5. Индивидуальная программа коррекции  агрессивного поведения у ребенка дошкольного возраста
  6. Индивидуальная  программа по снижению СДВГ у ребенка дошкольного  возраста
  7. Дорожная карта по повышению показателей доступности для инвалидов