Переход к Федеральным Государственным Образовательным Стандартам, регулирующим требования к базовым компонентам образовательной деятельности-условиям, программам и результатам образования, обозначил новые подходы к решению вопросов оценки качества образования. Стратегическим направлением сегодня является переход от методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования. Обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования - основная задача формирующихся систем оценки качества образования. Эта информация должна быть объективной, достоверной и осуществляться на единых концептуальных и критериальных подходах. Новая многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО) - это единая информационная система, в которую собирается информация оценочных процедур, мониторингов, контекстной информации на всех уровнях образования: от индивидуальных достижений обучающихся, внутригруппового и конкретного дошкольного учреждения оценивания до оценки качества образования на муниципальном и региональном уровнях систем образования.