Переход к Федеральным Государственным Образовательным Стандартам, регулирующим требования к базовым компонентам образовательной деятельности-условиям, программам и результатам образования, обозначил новые подходы к решению вопросов оценки качества образования. Стратегическим направлением сегодня является переход от методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования. Обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования - основная задача формирующихся систем оценки качества образования. Эта информация должна быть объективной, достоверной и осуществляться на единых концептуальных и критериальных подходах. Новая многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО) - это единая информационная система, в которую собирается информация оценочных процедур, мониторингов, контекстной информации на всех уровнях образования: от индивидуальных достижений обучающихся, внутригруппового и конкретного дошкольного учреждения оценивания до оценки качества образования на муниципальном и региональном уровнях систем образования.

ссылка "Стандарт качества - 2020" https://yadi.sk/d/SUzQLD4uK8VWdg?w=1

 

Приказ от 11.12.2020 года № 1477 "Об утверждении кластерной оценки качества образования муниципальной систем образования за 2020 год"

Приложение к Приказу от 11.12.2020 года № 1477 "Кластерная оценка качества образования МОУ, подведомственных УпрО администрации МО ГО "Воркута", за 2020 год

Приказ от 26.11.2020 № 1387 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарт качества "Качество образования - качество жизни" за 2020 год

Приложение к Приказу от 26.11.2020 года № 1387 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарт качества "Качество образования - качество жизни" за 2020 год

Приказ от 12.01.2021г. № 28 "Об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных по итогам мониторинга Стандарта качества «Качество образования – качество жизни» и кластерной оценки качества образования за 2020 года"