Управление деятельностью детского сада осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации, Республики Коми, Уставом детского сада

Непосредственное руководство деятельностью детским садом   осуществляет заведующий - Осипенкова Светлана Евгеньевна.

Во время отсутствия заведующего исполнение обязанностей возлагается на заместителя заведующего по АХР и старшего воспитателя или иное лицо, которое несет ответственность за надлежащее исполнение.

Органы   управления   Учреждением

Управление Учреждением осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности  в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации. Учреждение  подведомственно Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», осуществляющему функции и полномочия Учредителя.

Органами управления Учреждения являются:

  • Учредитель;
  • Управление;
  • Заведующий учреждением.

Коллегиальными органами управления МБДОУ обеспечивающими государственно-общественный характер управления и выступающими от имени учреждения, являются:

- Общее собрание учреждения,

- Общее собрание работников учреждения, 

- Педагогический совет,

- Общее собрание родителей.

К компетенции Общего собрания Учреждения относится:

- обсуждение основных направлений  деятельности Учреждения;

-обсуждение Устава, изменений и дополнений, вносимых в него;

-обсуждение и принятие годовых планов работы Учреждения и  программы развития Учреждения;

-обсуждение и принятие Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-решение вопросов организации летне-оздоровительной работы, подготовки к новому учебному году, подготовки коллектива к праздничным мероприятиям, юбилеям.

-заслушивание докладов, отчетов заведующего результатах деятельности Учреждения.

К  компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

- обсуждение основных направлений деятельности Учреждения;

- обсуждение Устава, изменений и дополнений, вносимых в него;

- рассмотрение проекта, внесение дополнений в Коллективный договор;

- обсуждение и принятие Правил внутреннего распорядка Учреждения, планов мероприятий по улучшению условий охраны труда, пожарной безопасности, оздоровительных мероприятий, локальных актов Учреждения, регулирующих вопросы оплаты труда, внебюджетной деятельности, трудовые отношения, деятельность комиссий, предусмотренных трудовым законодательством;

- выдвижение коллективных требований работников Учреждения;

- обсуждение вопросов трудовой дисциплины и мероприятий по её укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

- обсуждение вопросов охраны и безопасности труда работников, жизни и здоровья воспитанников и учащихся, а также контроль за соблюдением работниками Учреждения правил и инструкций по охране труда, за использованием средств, предназначенных на улучшение условий и безопасности труда;

- определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения;

- рассмотрение и принятие представления к награждению работников государственными и отраслевыми наградами;

- ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и планом выполнения мероприятий по устранению недостатков в работе;

- выдвижение коллективных требований работников и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

- обсуждение Устава, изменения и дополнения, вносимые в него;

- обсуждение программы  развития Учреждения;

- принятие основной образовательной  программы  дошкольного образования и основной  образовательной  программы  начального общего образования, форм  планирования с учётом содержания федеральных государственных образовательных стандартов, положения о Педагогическом совете;

- принятие локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих образовательную деятельность и взаимодействие участников образовательных отношений: правил внутреннего распорядка для воспитанников и учащихся, требований к одежде воспитанников и учащихся, норм  профессиональной  этики  педагогических  работников, положения о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, положения о формах дошкольного и начального общего образования и формах обучения, положения о внутренней системе оценки качества образования;

- рассмотрение основных вопросов образовательной деятельности, направлений  методической деятельности Учреждения;

- обсуждение и принятие перечня материалов, учебных пособий, оборудования и инвентаря, допущенных к использованию при реализации образовательной программы в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа;

- организация, распространение, внедрение передового педагогического опыта; организация работы по повышению квалификации и повышению профессионального мастерства, творческой активности педагогических работников через различные формы методической работы;

- обсуждение и принятие перечня платных образовательных услуг;

- принятие решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения по результатам учебно-воспитательного процесса, конкурсов профессионального мастерства;

- избрание состава аттестационной комиссии Учреждения по аттестации на соответствие занимаемой должности, методического совета, творческих групп, общественного инспектора по охране прав детства;

- формирование направлений деятельности, форм работы педагогического коллектива с родителями, педагогами и другими заинтересованными организациями в вопросах воспитания, обучения, развития и оздоровления воспитанников;

- рассмотрение вопросов нарушения прав и свобод воспитанников;

- принятие решения о переводе воспитанников и учащихся в следующую возрастную группу, класс, решения о завершении обучения по образовательной программе дошкольного образования и начального общего образования;

- рассмотрение вопросов готовности воспитанников к школьному обучению, а также по согласованию с родителями (законными представителями) воспитанника о направлении ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию для решения вопроса его дальнейшего обучения;

- рассмотрение других вопросов, отнесенных к компетенции Педагогического совета, согласно Положению о Педагогическом совете Учреждения.

К компетенции Общего собрания родителей Учреждения относится:

- обсуждение Устава, изменений и дополнений, вносимых в него в части прав и обязанностей участников образовательного процесса;

- внесение предложений по совершенствованию образовательной деятельности в Учреждении;

- обсуждение вопросов организации питания и медицинского обслуживания и внесение предложений по их улучшению, работы Учреждения в летний период, оздоровления воспитанников, подготовки Учреждения к новому учебному году;

- планирование совместных с родителями (законными представителями) воспитанников мероприятий;

- заслушивание отчётов заведующего Учреждения.

При принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся,  создан Совет родителей.

В Учреждении действует профессиональный союз работников Учреждения.