с 18.05.2020 по 22.05.2020 г.г.
Лексическая тема:
«Лучик, лучик, пригревай. Деток, солнышко, встречай!»
Ребёнок должен знать:
- названия весенних месяцев, основные признаки поздней весны;
- чем люди заняты весной в садах, огородах, в поле;
1. «Сравните раннюю и позднюю весну» (составление сложносочинённых предложений с противительным союзом «А»)
В начале весны земля покрыта снегом, а в конце весны … В начале весны реки покрыты льдом, а в конце весны… В начале весны деревья стоят голые, а в конце весны… В начале весны прилетают грачи, а к концу весны … В начале весны еще бывают морозы, а … В начале весны мало теплых дней, а… В начале весны день начинает прибывать, а … В начале весны люди носят куртки и резиновые сапоги, а … В начале весны природа серая, хмурая, а…
2. «Подбери слово» (подбор прилагательных к слову погода)
Погода какая? – хмурая, солнечная, тепла, весенняя, …
3. «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже): Одна сосулька, две сосульки, пять сосулек.
1 2 5
Слова: (цветок, кочка, ветка, куст, птица, день, вечер, река, соловей, облако, гроза)
4. Нарисовать рисунок «Поздняя весна». Составить рассказ в произвольной форме о поздней весне.
5. Изучить звук Ч, букву Ч. Звук «Ч» - всегда мягкий. Подобрать и нарисовать (вклеить картинки) 3 слова со звуком в начале слова, 3 слова со звуком в конце слова и 3 слова со звуком в середине слова..
6. ЧИТАЕМ:
ЧА АЧ ДА-ЧА БОЧ-КА
ЧО ОЧ ЧА-ША ПОЧ-КА
ЧУ УЧ НО-ЧИ КУЧ-КА
ЧИ ИЧ ХО-ЧУ ДОЧ-КА
ЧЭ ЫЧ ЧИ-ЖИ БЫ-ЧОК
АЧА УЧУ ЧА-СЫ ПУ-ЧОК
ОЧО ИЧИ ОЧ-КИ ВНУ-ЧОК |