Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 07:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта


00:18
Рекомендации учителя-логопеда по лексической теме для родителей воспитанников старших компенсирующих групп № 8, № 12

                                       с 18.05.2020 по 22.05.2020 г.г.

Лексическая тема:

«Лучик, лучик, пригревай. Деток, солнышко, встречай!»

 

1.Закрепить словарь: времена года, лето,  солнце, небо, земля, люди, животные, цветы, деревья, ручьи, птицы,  пробивается, появляются, растут, прилетают, вьют, светит, яркое, белые, зелёная,  голубое, летняя.

2. Нарисовать рисунок по данной теме.  Составить рассказ по плану: ( лето, солнце, небо, деревья, цветы. земля, птицы, животные, люди).

3 Скажи наоборот: ( длинный- короткий; сильный, здоровый, толстый, узкий, прямой, чёрный, первый, весёлый, красивый, холодный).

4. Составить предложения с предлогами: В, НА, ПОД, С

6.Выучить стихотворение:

Кузнечик.

Кто в траве стрекочет,

Плачет и хохочет?

Что сказать он хочет,

Что кричит до ночи?

Это наш кузнечик –                                                           

Он ангину лечит.

5. Повторить все пройденные звуки и буквы.

Пишем буквы под диктовку.

Читаем слова:  сом, нос, кот, дом, дым,  сок, сова, вата, коты, вода, ноты,  сода, кабина,

 

Уважаемые родители!  Соблюдаем   обратную связь, звоним  для   проверки домашнего задания. НЕ   забываем  следить за звуками.  С уважением Екатерина Лазаревна, Оксана Валерьевна

 

 

Просмотров: 621 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]