Приветствую Вас Гость!
Среда, 08.05.2024, 04:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта


20:51
Родителям о реализации ООП ДО и АООП ДО в ходе режима самоизоляции для детей 4-7 лет

Уважаемые родители!

В период с 25 мая по 29 мая 2020г. в Основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты определена следующая тема для детей 4-7 лет «Пусть всегда будет мама! Пусть всегда будет папа! Пусть всегда буду я!», предлагаем Вам с вашими детьми познакомиться с занимательно-познавательным материалом по данной теме.

Начинате утро с зарядки

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14792947464651966798&parent-reqid=1590338337847320-1488886113312728238200122-prestable-app-host-sas-web-yp-153&path=wizard&text=видео+зарядка+для+детей+дошкольного+возраста

 

Для детей 4 – 5 лет:

 Читаем детям:

  • Ю.Драгунский «Что любит Мишка»
  • Разучивание стихотворения Чусовитиной Ольги «Нарисую солнце»
  • В.Осеев «Волшебная иголочка»

Беседуем с ребёнком:

https://www.youtube.com/watch?v=4DYyqTSmjEM

 Играем вместе с детьми:

  • Квартирные квесты.  Задания для детей: отыскать в квартире десять круглых предметов; найти по два предмета - мягких, зеленых, вкусных, маминых, папиных.  Найти заранее спрятанные  вами 5 машинок или других игрушек. Переставить местами несколько предметов так, чтобы папа и мама не сумели догадаться, что переставлено.
  • Опыт «Маленькие химики». Покажите ребенку, как, словно по волшебству, вода в обычной банке меняет свой цвет. В стеклянную банку или стакан налейте воду и растворите в ней таблетку фенолфталеина (продается в аптеке). Жидкость будет прозрачной. Затем добавьте в раствор пищевой соды – раствор окрасится в интенсивный малиново-розовый цвет. Насладившись таким превращением, добавьте туда же уксус – раствор снова обесцветится.
  • Картотека дидактических игр (средняя группа) на тему«Моя семья»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/01/18/kartoteka-didakticheskih-igr-po-teme-semya

 Художественное творчество:

  • Аппликация: «Украсим фартук для мамы», «Цветы в подарок» (цветная бумага, клей, ножницы, шаблон фартука)
  • Лепка: «Испечём торт для папы» (пластилин, доска для лепки)
  • Рисование на тему «Портреты членов семьи» (карандаши, краски, фломастеры, восковые мелки)

 Вопросы:

1. Что такое семья?

2. Кого мы называем родственниками?

3.  Назови правила культурного поведения.

 

Для детей 5 – 6 лет:

 Читаем детям:

  • «Про семью» М. Лангер
  •  «Живая шляпа» Н.Носов
  •  «Дружная семья» А.Заколдокина

 Беседуем с ребёнком:

  •  «Сердце семьи». Цель: Закрепить представление ребенка о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье. Дать ребенку понять, что он сам в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев.
  • Беседа  «Мои любимые блюда» Цель:  помочь ребенку  составить рассказ об их предпочтениях в еде, рассказать о своих любимых блюдах. Учить использовать в речи понятия, связанные со временем суток, различать блюда, традиционно подаваемые на завтрак, обед и ужина.
  • «На дороге» Цель: формировать у ребенка представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.  Учить устанавливать причинно – следственные связи между собственной безопасностью и знанием и применением ПДД.

Играем вместе с детьми:

  • Игра по математике «Веселый счет» http://vseigru.net/igry-matematicheskie/23407-igra-vesjolyj-schjot.html
  • «Что лишнее?» Цель. Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.

Ход игры. Взрослый называет время года: «Весна». Затем перечисляет признаки разных времён года (птицы улетают на юг; расцвели подснежники; желтеют листья на деревьях; падает пушистый белый снег, идет дождь и т.д.). Ребенок называеют лишний признак и объясняют свой выбор.

  • «Кто больше слов придумает». Цель игры. Активизировать словарь, расширять кругозор. Ход игры. Взрослый называет звук и просит придумать слова, в которых встречается этот звук. Ребенок называет слово и бросает другому игроку мяч, другой игрок называет другое слово с установленным звуком и кидает мяч следующему игроку. Тот, кто не придумал слово или повторил уже сказанное кем-либо, пропускает ход.

 Художественное творчество:

 https://grandgames.net/raskraski/schastlivij_papa

  • Рисование «Моя семья» (цветные карандаши, краски, фломастеры)

Вопросы:

1. Как ты думаешь, что такое семья?

2. Какой должна быть семья?

 

Для детей 6 – 7 лет:

 Читаем детям:

  • Чтение рассказов М. Скребцовой «Дружная семья», «Сердце матери», «Если мама далеко»
  • Чтение стихотворения « Мама – лучший друг»

Беседуем с ребёнком:

  • Рассматривание семейных фотоальбомов, семейные традиции
  • Беседа на тему «Мама, папа, я – счастливая семья» (что такое семья, бережное отношение к членам семьи)
  • Наблюдения за природными явлениями (Солнце, облака, ветер, дождь).
  • Беседа «Если ты остался дома один» (соблюдение правил безопасности)
  • Беседа «Правила дорожные детям знать положено»
  • Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. Азбука дорожной безопасности» https://avtoline-nsk.ru/c/multfilmy-po-pdd

 Играем вместе с детьми:

  • «Пикник». Это веселая и простая игра для тренировки памяти, которая потребует от вашего ребенка максимум внимания. Игроки садятся в круг, и первый игрок говорит: «В мою корзинку для пикника я положил…», и затем говорит, что именно он туда положил (например, воду, бутерброды, мяч и т.д.). Следующий игрок говорит: «В мою корзинку для пикника я положил…», и повторяет то, что сказал предыдущий игрок, и добавляет одну свою вещь в корзину, и т. д.
  • «Делай так!» Игра на внимательность. Игроки собираются в круг перед ведущим, который  называет различные действия, начиная с фразы «Делай так ...» (Например, «Делай так - потрогай пальцы ног». После чего игроки должны повторить за ним это действие, т.е. потрогать пальцы ног. Если ведущий называет действие, не используя фразу «Делай так», дети не должны этого делать.
  • Игры на развитие логики

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangramy/zdanija

 Художественное творчество:

  • Рисование онлайн  по замыслу ребенка http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_1.htm
  • Рисование: «Моя семья», (листы бумаги, цветные карандаши, акварель, восковые мелки, кисти)
  • Конструирование «Обустраиваем дом» (конструирование мебели)

 Вопросы:

1. Что ты знаешь о своей семье?

2. Какие профессии ты знаешь? Кем работает мама, папа?

3. Какие правила дорожного движения ты знаешь?

Просмотров: 605 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]