Приветствую Вас Гость!
Вторник, 26.10.2021, 02:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню

Наш опрос

Удовлетворены ли Вы условиями предметно-пространственной среды группы, которую посещает ваш ребенок?
Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»

Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Календарь

«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта


20:25
V форум педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя»

21 сентября 2021 года на базе МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты состоялся V форум педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя», организована работа дискуссионной площадки педагогического коллектива учреждения. В работе форума приняли участие 20 человек педагогов. Участники форума рассмотрели два основных вопроса повестки форума и основные направления деятельности Городских методических объединений педагогических работников ДОО на 2021-2022 учебный год по повышению профессиональных компетенций педагогов.

В ходе обсуждения содержания первого вопроса повестки «Стратегия воспитания в РФ до 2025 года: приоритеты государственной политики в области воспитания детей. Обновление содержания воспитательного компонента дошкольного образования. Современные технологии реализации Программы воспитания» участники форума рассмотрели:

- основные приоритеты государственной политики в области воспитания;

- механизмы реализации Стратегии воспитания

- основные направления в области воспитания;

- воспитательные возможности информационных ресурсов;

- проанализировали задачи развития воспитания в системе образования;

-предметно проанализировали структуру и содержание Рабочей программы воспитания учреждения на 2021 – 2022 учебный год.

Особый профессиональный интерес вызвал вопрос обновления содержания воспитательного компонента образовательного процесса посредством внедрения в практику работы учреждения вариативных воспитательных систем и технологий, эффективных воспитательных практик, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка и повышение психолого – педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников в вопросах воспитания.

В ходе рассмотрения второго вопроса повестки о совершенствовании системы оценки качества дошкольного образования педагоги просмотрели видеоролик «Концепция мониторинга качества дошкольного образования».

В ходе работы дискуссионной площадки участники обозначили проблемные вопросы, необходимые для решения в 2021-2022 учебном году:

- недостаточный уровень соответствия образовательной среды учреждения критериям комплексной оценки качества образовательной деятельности. Программа ВСОКО учреждения не соответствует Концепции мониторинга качества дошкольного образования;

- отмечается недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах знаний ключевых норм законодательства в сфере воспитания.

Участники дискуссионной площадки педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты единогласно приняли резолюцию форума:

1. Продолжить работу по достижению целей воспитания детей в активном взаимодействии всех участников образовательных отношений, в том числе в рамках реализации проектов «Современная школа», «Поддержка семей, имеющих детей», «Успех каждого ребенка»:

2. Продолжить работу по достижению целей и повышению качества дошкольного образования.

Просмотров: 56 | Добавил: espalinya | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]